Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва

Официальный сайт search.png   vkontakte   facebook   twitter
Законы Республики Тыва

Закон Республики Тыва от 26.05.2020 №612-ЗРТ

О внесении изменения в Закон Республики Тыва «О статусе муниципальных образований Республики Тыва»

Принят Верховным Хуралом

(парламентом) Республики Тыва

27 мая 2020 года

Статья 1

Внести в приложение 1 «Картографическое описание границ городского округа «Город Кызыл» Закона Республики Тыва от 24 декабря 2010 года № 268 ВХ-I «О статусе муниципальных образований Республики Тыва» (Тувинская правда, 2010, 31 декабря; 2011, 19 октября; 2016, 7 июня; Шын, 2011, 13 января, 18 октября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 23 декабря, № 1700201512230004; 2016, 14 апреля,   № 1700201604140013, 30 декабря, № 1700201612300010; 2019, 29 октября,       № 1700201910290004) изменение, изложив его в следующей редакции:

«Приложение 1

к Закону Республики Тыва

«О статусе муниципальных образований Республики Тыва»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КЫЗЫЛ»

Город Кызыл – столица Республики Тыва. Город расположен в восточной части Тувинской котловины у слияния рек Бий-Хем и Каа-Хем. Планировка города прямоугольная, вытянутая вдоль левого берега реки Енисей. Окрестности города представляют собой холмистую равнину.

Территорию города Кызыла составляют земли, граничащие с землями Кызылского и Пий-Хемского кожуунов, площадью 23045.8 га

Граница города начинается на правом берегу реки Енисей в устье ручья Биче-Баян-Кол. От устья ручья граница проходит 1 км на север по руслу ручья до нижней террасы горы Биче-Баян-Кол. Далее на межевом знаке № 2 граница поворачивает на северо-восток, проходит в 100 м севернее пункта триангуляции, через каменистый лог, переваливает хребет с выступами горных пород, далее идет на северо-восток через лог и поднимается на вершину, спускаясь, пересекает лог и проходит на северо-восток. Далее пересекает автодорогу «Подъезд к городу Кызылу (км 0+000 – км 5+032)», в 400 м от развилки автодорог «Подъезд к городу Кызылу» и «Кызыл – Кара-Хаак». После пересечения с автодорогой на межевом знаке № 34, граница поворачивает на север и проходит по хребту через вершину горы Догээ. Далее, на межевом знаке № 59, граница города Кызыла поворачивает на восток по отрогу, пересекает лощину и не доходя 200 м до дороги «Кызыл – Кара-Хаак», в 250 м юго-западнее поворотной опоры ЛЭП 220 кВ, в 1,65 км на северо-восток от вершины горы Догээ, далее проходит 220 м на северо-восток в направлении поворотной опоры ЛЭП 220 кВ, далее поворачивает на север и проходит вдоль ЛЭП 220 кВ 4,44 км, далее поворачивает на запад и проходит 220 м, далее 895 м идет вдоль подножия горы до пересечения с полевой дорогой, потом поворачивает на северо-запад вдоль полевой дороги 970 м, потом на север 500 м, далее 1,6 км на восток, пересекая две ЛЭП 220 кВ и 35 кВ, далее поворачивает на север и проходит 1030 м параллельно ЛЭП 35 кВ, после этого поворачивает на восток 350 м, далее на север 1,2 км до пересечения с полевой дорогой и далее 740 м на север до пересечения с ЛЭП 10 кВ, далее поворачивает на запад 900 м, пересекая ЛЭП 35 кВ, и дальше 330 м вдоль ЛЭП 220 кВ до пересечения с полевой дорогой, далее 375 м на северо-восток, пересекая ЛЭП 35 кВ, до высотной отметки 650 м, потом на север 435 м до пересечения с проселочной дорогой. Далее круто поворачивает на юго-восток и проходит вдоль проселочной дороги 1,5 км до пересечения ее с полевой дорогой, далее продолжается еще 300 м на юго-восток, далее поворачивает на северо-восток и проходит 260 м до правого берега реки Большой Енисей (Бий-Хем), в 120 м выше по течению паромной переправы, далее по правому берегу реки Большой Енисей проходит вниз по течению 10,65 км. Далее пересекает реку Большой Енисей (Бий-Хем) и от межевого знака № 72 проходит вниз по течению по левому берегу до слияния с рекой Малый Енисей (Каа-Хем). Далее граница идет вверх по течению реки Малый Енисей (Каа-Хем) по правому её берегу до места слияния ее с протокой Серебрянка, до межевого знака № 73.

В этом месте граница пересекает реку Малый Енисей (Каа-Хем) и от межевого знака № 74 проходит в западном направлении по левому берегу протоки Серебрянка до восточного угла территории ТЭЦ. Здесь, на межевом знаке № 76, граница поворачивает на юг и проходит вдоль территории ТЭЦ до пересечения с автодорогой «Кызыл – Сарыг-Сеп». После пересечения граница проходит на юг до подножья горы, проходя восточнее территории электроподстанции «Восточная». Далее от межевого знака № 85 граница проходит по склону до межевого знака № 90, огибает сопку и поворачивает на запад до межевого знака № 94, затем по логу на юго-запад до межевого знака № 115, а затем на юг по логу до вершины горы Чернеичева, далее на юго-запад по хребту до межевого знака № 131, находящегося на высоте с отметкой 930 м, далее поворачивает на юг и идет 1,2 км до развилки полевых дорог, пересекает развилку и идет 6,8 км северо-западнее в сторону автодороги «Кызыл – Эрзин», пересекая автодорогу, круто поворачивает на юго-восток вдоль автодороги 4,1 км, далее поворачивает на северо-запад и идет 2,6 км до полевой дороги. Потом граница круто поворачивает на юг и идет 5,1 км параллельно полевых дорог, далее 260 м на запад и поворачивает на северо-запад 2,6 км, пересекая полевые дороги. Дальше параллельно развилки полевых дорог граница поворачивает на запад и идет 1,5 км, далее круто поворачивает на север 2,5 км, пересекая проселочную дорогу, дальше поворачивает на запад 530 м, пересекает полевую дорогу и идет на север 470 м параллельно полевой дороге, далее 3,5 км на северо-запад до пересечения с высоковольтной линией электропередач 220 кВ, от пересечения с ЛЭП 1,4 км на северо-восток, дальше параллельно полевой дороге 2 км на северо-восток до межевого знака № 286. После этого граница круто поворачивает на север и проходит 3,36 км до межевого знака № 298, далее поворачивает на северо-восток и проходит 0,22 км до межевого знака № 299, далее поворачивает на северо-запад, пересекая проселочную дорогу «Кызыл – Кочетово», проходит 2 км до межевого знака № 308. После чего граница поворачивает на север и через 1,0 км пересекает автодорогу «Кызыл – Ак-Довурак» на 11-ом километре. Сразу после пересечения на межевом знаке № 313 граница поворачивает на юго-запад и проходит вдоль автодороги «Кызыл – Ак-Довурак» 0,82 км до межевого знака № 315, далее поворачивает на северо-запад и проходит вдоль ограждения, разделяющего производственную территорию асфальтобитумного завода и огороды, до пересечения с линией электропередачи. На межевом знаке № 318 граница города поворачивает на юго-запад и идет вдоль ЛЭП 110 кВ, пересекая гравийную дорогу, ведущую в садовое общество «Саяны», проходит в 50 м севернее гравийного карьера и доходит до ограждения радиоцентра. Здесь, на межевом знаке № 327, граница поворачивает на северо-запад и проходит до юго-восточного угла подсобного хозяйства детского фонда (межевой знак № 329), затем граница идет на запад вдоль его территории до межевого знака № 332, далее поворачивает на запад и по берегу протоки доходит до берега реки Енисей.

Далее граница идет по левому берегу реки Енисей вверх по течению до нижнего моста, где пересекает реку и проходит по правому берегу реки Енисей 300 м до затона, затем по северному берегу затона 400 м до устья ручья Биче-Баян-Кол и замыкается с первой точкой.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Тыва                                                                          Ш. Кара-оол

г. Кызыл

«____»____________ 2020 года

№ 612-ЗРТ

Текст закона для загрузки и печати